На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашняя аптечка

49 016 подписчиков

Раннее развитие ребенка: что таит в себе этот педагогический термин?

Любому государству необходимы толковые, всесторонне развитые люди, которым по плечу решать глобальные задачи, возникающие по мере развития нашего общества. С этой точки зрения, оно должно быть заинтересовано в раннем детском развитии.

Раннее развитие ребенка: некоторые реалии родительского воспитания

В первую очередь этого желает большинство родителей, для которых доминирующий жизненный приоритет заключается в том, чтобы жизнь их детей сложилась на порядок лучше, чем у них самих. Многие взрослые лишь с годами понимают то, насколько много они упустили в своей жизни, и жалеют, что не познали радости от игры на музыкальном инструменте или не владеют практическими навыками рисования. Здесь может возникнуть соблазн и появляется навязчивая идея воплотить в своих детях то, что сами не смогли постичь ранее. Но это в корне неправильно, ведь наши дети - это не мы пару десятков лет тому назад. Нельзя под ребенка подогнать и втиснуть созданный в своем воображении "идеальный", в своем понимании, образ.

Поэтому предлагаемые современные методы раннего детского развития могут стать опасным орудием в руках изрядно фанатичных родителей. И что мы будем иметь в результате? Результат будет неутешительный: полная изоляции ребенка от его сверстников, депрессия, нарушения в эмоциональном развитии. Ведь зачастую причиной детских стрессов, невозможности понять цели и задач занятий, является не загруженность малыша, не избыток информации, получаемой на протяжении курса раннего развития, а именно неправильное, вредное поведение родителей. Ведь не стоит добиваться успехов любой ценой, а нужно предоставлять детям максимум возможностей для самостоятельной адаптации к жизни, сохраняя при этом индивидуальные качества малыша.

Больше всего раннее развитие в интеллектуальном плане необходимо самому малышу, как всесторонне развивающейся личности. Многое зависит от таланта, данного матушкой-природой или от родительских генов. Но многое зависит и от среды, в которую попадает малыш, в первые годы жизни. Поэтому, велико значение родительского влияния на ребенка. Только они смогут своему малышу предоставить те широкие возможности, которые помогут ему развиваться в нужном русле.

Родители - лучшие учителя для своих детей

Практически доказано, что постепенное, шаг за шагом, развитие малыша способствует росту культурного багажа и его родителей. Постоянно предоставляя крохе какие-либо сведения из курса географии, истории, родители сами с удивлением узнают массу вещей, о которых даже не догадывались.

И кто, как не родители являются самыми желанными педагогами для своего сорванца, потому что он познает мир вместе с тем, кто постоянно находится рядом. Никакой приглашенный педагог или преподаватель в школе для самых маленьких, стопроцентно не сможет заменить родителя, в плане его эмоционального влияния на ребенка, не сможет прочувствовать его желания и понять, что ему необходимо в данную минуту.

Поэтому, раннее обучение своего малыша - это уровень взаимопонимания, радость каждой проведенной вместе минуты, показывая ему мир каков он есть, открывая перед ним все жизненные «стежки-дорожки». Это еще одна возможность увидеть в своем любимом карапузе личность, которой открыты пути ко всему новому.

Картина дня

наверх