На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашняя аптечка

49 008 подписчиков

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

В четверг, 7 августа, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о запрете ввоза на год отдельных видов продуктов из стран, которые ввели санкции в отношении России. Оказались полностью запрещены поставки мяса, мясных продуктов, мяса птицы, рыбы и морепродуктов, молока и молочной продукции, овощей, орехов и фруктов, творога и сыра.

10 продовольственных брендов, чьи товары могут исчезнуть из российских магазинов на ближайший год, – в нашей галерее.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

«Сваля»

Молочные продукты под брендом «Сваля» производятся «Пено жвайгджес» — одной из крупнейших молокоперерабатывающих компаний в Прибалтике. В ассортименте – сыры, творог, молочные каши, йогурты, масло, сметана и другие товары. Большая часть продукции экспортируется в ЕС, США, Японию, Россию, Азию, СНГ и Прибалтику.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Valio

Запрещены могут быть многие продукты от финского производителя Valio: сыры Viola, творог и йогурты Valio и Gefilus, сыр Oltermanni и прочая молочная продукция. 90% всей продукции Valio изготавливается в Финляндии. Хотя концерн развивает и российское производство в Московской области, но здесь производится лишь плавленый сыр Viola.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Norge

Норвежский комитет по рыбе экспортирует в Россию норвежскую семгу, форель норвежских фьордов, сельдь, мойву и скумбрию под зонтичным брендом Norge. В первом полугодии 2014 года объем экспорта рыбы и морепродуктов в Россию составил 113 000 тонн на общую сумму $464 млн. Для норвежской семги, например, российский рынок – третий по экспорту после французского и польского. В Норвежском комитете по рыбе на вопрос Forbes ответили, что сами только что узнали о запрете и пока не комментируют возможные последствия.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Arla Foods

Датско-шведская кооперативная молочная компания является крупнейшим производителем молочных продуктов в Скандинавии. Члены кооператива сегодня находятся в семи странах: Швеции, Дании, Великобритании, Германии, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах. В ассортименте компании — сыр Arla, мягкие сыры под брендом Apetina, сыры Arla Natura, Castello, масло Lurpak

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Galbani

Galbani — ведущий сырный бренд в Италии, основанный в 1882 году. Сейчас принадлежит французской корпорации Lactalis International. Производит мягкие сыры, в том числе моцареллу и твердые сыры, производство расположено в Италии, откуда продукцию экспортировали в Россию.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Granfor

Линейка сыров от «Вимм-Билль-Данн» появилась на рынке в 2010 году и содержит четыре популярных классических сорта сыра: тильзитер, гауда, эдам и маасдам. Сыры под брендом Granfor, как сообщает корпоративный сайт «Вимм-Билль-Данн», производятся на крупных заводах в Германии и Голландии, а значит, потенциально могут быть запрещены к ввозу.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Kinder

Под запрет могут попасть и некоторые продукты под брендом Kinder от итальянской компании Ferrero. На фабрике Ferrero во Владимирской области выпускается молочный шоколад Kinder Chocolate и шоколадные яйца «Kinder Сюрприз». Но содержащие молоко пирожные «Kinder Молочный ломтик», Kinder Paradiso, Kinder Pingui, Kinder Maxi King производятся в Италии и в Германии.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Baltais EKO

Марка органической молочной продукции из Латвии – производится компанией Tukuma Piens, четвертой латвийской компанией по объемам закупки молока. Наиболее популярные продукты – йогурты, сметана, сливочное масло и творожные сырки. Полный ассортимент – более 110 молочных продуктов

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Tulip

Датская торговая марка Tulip была зарегистрирована еще в 1912 году и принадлежит Tulip Food Company, одной из крупнейших в Европе компаний по переработке мяса и производству готовых мясных продуктов. Много лет под этим брендом из Дании на российский рынок поставлялась консервированная и деликатесная мясная продукция – ветчины, паштеты, сосиски. Помимо этого, Tulip Food Company экспортировала в Россию консервированную продукцию под марками DAK и Normit, охлажденную продукцию Danepak и Stef Houlberg, замороженные готовые продукты Danish Prime.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Good Food

Российская группа компаний «Гуд Фуд» – крупнейший поставщик орехов и сухофруктов в Россию. Под собственными брендами компания продает более 200 наименований продукции от производителей из США, Европы, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Некоторые орехи и сухофрукты, например миндаль и пекан, после запрета, вероятно, пропадут из магазинов.

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Норвежская семга (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении в РФ составила 13,3%)
© ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Испанский хамон (13,2% свинины, съеденной в 2013 году в России, поставлено из государств, подвергнутых санкциям)
© AP Photo/Adam Goldman

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Пармская ветчина, Италия (13,2% свинины, съеденной в 2013 году в России, поставлено из государств, подвергнутых санкциям)
© EPA/PIER PAOLO FERRERI

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Калифорнийские фисташки (в годовом потреблении фруктов, ягод и орехов в 2013 году на "санкционированные" пришлось 13,8%)
© AP Photo/Damian Dovarganes

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Канадский кленовый сироп
© AP Photo/Stanley Hu

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Голландские помидоры (на продукцию из стран, подвергшихся санкциям, приходится 5,8% годового потребления овощей в РФ в 2013-м)
© AP Photo/Ivan Sekretarev

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Голландский сладкий перец (на продукцию из стран, подвергшихся санкциям, приходится 5,8% годового потребления овощей в РФ в 2013-м)
© AP Photo/Ivan Sekretarev

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Американские лобстеры (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении РФ составила 13,3%)
© AP Photo/Robert F. Bukaty

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Салями из Италии (13,2% свинины, съеденной в 2013 году в России, поставлено из государств, подвергнутых санкциям)
© AP Photo/Hermann J. Knippertz

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Испанская хурма (в годовом потреблении фруктов, ягод и орехов в 2013 году на "санкционированные" пришлось 13,8%)
© AP Photo/Hermann J. Knippertz

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Средиземноморская рыба и морепродукты (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении в РФ составила 13,3%)
© EPA/PACO CAMPOS

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Австралийская говядина (2013 год — 2,5%)
© ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Мясо птицы из Америки (7,9% птицы ввезено в 2013 году в Россию из ЕС и других стран, подпавших под санкции)
© AP Photo/Mikhail Metzel

Война продуктов: еда, которую мы потеряли

Французские устрицы (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении РФ составила 13,3%)
© EPA/CAROLINE BLUMBERG

ИТАР-ТАСС, источник

Картина дня

наверх